Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

Открытый на всем протяжении в 2016 году 26-километровый Западный Скоростной диаметр служит не только важнейшей хордой для города, но и является своеобразным морским фасадом. Проезжая по ЗСД можно получить первое яркое впечатление об островах Санкт-Петербурга, устье Невы и Невской губе Финского залива. Самый высокий мост через Морской канал имеет подмостовой габарит 52 метра, что позволяет […]

Западный Скоростной Диаметр

Открытый на всем протяжении в 2016 году 26-километровый Западный Скоростной диаметр служит не только важнейшей хордой для города, но и является своеобразным морским фасадом.

Проезжая по ЗСД можно получить первое яркое впечатление об островах Санкт-Петербурга, устье Невы и Невской губе Финского залива.

Самый высокий мост через Морской канал имеет подмостовой габарит 52 метра, что позволяет проходить крупным судам.

Для строительства центрального участка ЗСД потребовалось 164 тысячи тонн металла, что равно весу 22 Эйфелевых башен. При этом, благодаря оптимизации движения, ЗСД позволяет экономить до 75 000 литров бензина в сутки, снижая выбросы углекислого газа на 170 тонн.

ЗСД стал частью международного транспортного коридора «Север-Юг» и способствует развитию Санкт-Петербурга как транспортного узла, связывая город с дорогами на Москву, Центральный Федеральный округ и в направлении республики Карелия.